11

Спрос и предложение

Товар «лекарственный препарат» имеет следующие особенности:
+ спрос на ЛП регулируется патологией человека
генератором спроса является только промежуточный потреби¬тель — врач
наличие потребительской стоимости
на большинство ЛП спрос эластичен
эластичность спроса по цене никогда не зависит от характера заболевания или способа оплаты
Готовность  фактического  или   потенциального   потребителя   к приобретению товара за имеющиеся у него, предназначенные для покупки этого товара деньги определяется как:
+ спрос
величина (объем) спроса
предложение
величина (объем) предложения
рыночное равновесие
Возможность  и желание  продавца (производителя)  предлагать свои товары для продажи на рынке по определенным ценам — это:
спрос
величина (объем) спроса
+ предложение
величина (объем) предложения
рыночное равновесие
Количество данного товара, которое покупатели (потребители)
желают, готовы и имеют денежную возможность приобрести за некоторый период времени по определенным ценам — это:
спрос
+ величина (объем) спроса
предложение
величина (объем) предложения
рыночное равновесие
Количество данного товара,  которое продавцы (производители желают и готовы продать за некоторый период времени по определенным ценам — это:
спрос
величина (объем) спроса
предложение
+ величина (объем) предложения
рыночное равновесие
Закон спроса утверждает, что:
+ повышение цены на товар ведет к уменьшению величины спроса (при прочих равных условиях)
с повышением цены на товар возрастает величина предложения (при прочих равных условиях)
повышение цены на товар ведет к увеличению величины спроса (при прочих равных условиях)
повышение спроса всегда вызывает рост предложения
спрос на деньги зависит от уровня национального дохода, скорости обращения денег, а также от ожидаемой инфляции
Закон предложения утверждает, что:
повышение цены на товар ведет к уменьшению величины спроса (при прочих равных условиях)
+ с повышением цены на товар возрастает величина предложения (при прочих равных условиях)
с понижением цены на товар предложение увеличивается (при прочих равных условиях)
повышение спроса всегда вызывает рост предложения
предложение денег зависит от уровня национального дохода, скорости обращения денег, а также от ожидаемой инфляции
Спрос можно считать эластичным, если при:
+ незначительном   снижении   цены   значительно  увеличивается спрос
значительном снижении цены спрос увеличивается незначи¬тельно
изменении цены спрос не изменяется
незначительном снижении предложения спрос резко возрастает
значительном увеличении предложения спрос значительно возрастает
Коэффициент эластичности определяется как отношение:
темпа роста результативного признака к темпу роста формирующего его фактора
темпа роста факторного признака к темпу роста результативного признака
темпа прироста факторного признака к темпу прироста результативного признака
+ темпа прироста результативного признака к темпу прироста формирующего его фактора
величины спроса к величине предложения
Коэффициент   ценовой   эластичности   спроса   показывает,   на сколько процентов:
увеличивается спрос на товар при увеличении его цены на 1%
уменьшается спрос на товар при снижении его цены на 1%
уменьшается  спрос  на  товар   при  снижении  цены  товаразаменителя на 1%
увеличивается спрос на товар при увеличении цены товарозаменителя на 1%
+ увеличивается спрос на товар при снижении его цены на 1%
Коэффициент перекрестной эластичности спроса позволяет определить:
+ тип сопряженных (дополняющих) товаров
категорию товара по степени необходимости
эластичность спроса по цене
эластичность предложения по цене
точку рыночного равновесия
Коэффициент подоходной эластичности позволяет определить:
тип сопряженных товаров
+ категорию товара по степени необходимости приобретения в зависимости от изменения дохода потребителя
эластичность спроса по цене
эластичность предложения по цене
точку рыночного равновесия
Неценовые детерминанты спроса на лекарственные препараты:
заменяемость товаров и предпочтения потребителей
+ доходы и предпочтения потребителей
число потребителей на рынке и фактор времени
цены на сопряженные товары и фактор времени
удельный вес в бюджете потребителя и категория товара
Факторы, влияющие на ценовую эластичность спроса на лекарственные препараты:
+ наличие заменителей, удельный вес расходов в бюджете потребителя
денежные доходы потребителей, потребительские ожидания
цена на сопряженные товары, количество потребителей на рынке
количество продавцов, их денежные доходы
предпочтение потребителей, фактор времени
Факторы, влияющие на ценовую эластичность предложения:
наличие заменителей, уровень технологии
денежные доходы потребителей, потребительские ожидания
цена на сопряженные товары, количество потребителей на рынке
количество продавцов на рынке, цена на ресурсы
+ особенности технологических производственных циклов, фактор времени
Ситуация на рынке, когда понижение цены на конкретный товар вызывает стремление покупателей приобретать больше этого товара вместо аналогичных, но более дорогих, характеризуется как эффект:
дохода
+ замещения
убывающей предельной полезности
ажиотажного спроса
рыночного равновесия
Ситуация на рынке, когда при понижении цены на конкретный товар покупатель приобретает дополнительную единицу того же товара, не отказываясь от приобретения альтернативных, характеризуется как эффект:
+ дохода
замещения
убывающей предельной полезности
ажиотажного спроса
рыночного равновесия
Ситуация, при которой каждая дополнительная единица потребления продукта, начиная с определенного момента, приносит потребителю уменьшающееся добавочное удовлетворение, объясняется действием закона:
спроса
предложения
+ убывающей предельной полезности
убывающей отдачи
рыночного равновесия
Если повышение цены на ЛП влияет на увеличение спроса на его аналог, то эти ЛП являются:
+ взаимозаменяемыми
взаимодополняющими
независимыми в потреблении
товарами «первой необходимости»
товарами «второй необходимости»
Объем реализации лекарственного препарата будет уменьшаться
при снижении цены на него, если коэффициент ценовой эластич¬ности спроса:

больше |-1|
+ меньше |-1|
равен |-1|
больше нуля
меньше нуля
Объем реализации лекарственного препарата будет увеличиваться при снижении цены на него, если коэффициент ценовой эластичности спроса:
+ больше |-1|
меньше |-1|
равен |-1|
больше нуля
меньше нуля
Закономерности поведения потребителей на фармацевтическом рынке определяются:
+ потребительскими предпочтениями и бюджетными ограниче¬ниями
бюджетными ограничениями и эластичностью спроса
бюджетными ограничениями и фактором времени
предложением и спросом
потребительскими предпочтениями и фактором времени
Одним   из  основных   инструментов  фармацевтического рынка является:
+ цена
товарооборот
наценка
прибыль
рецептура

А Вам помог наш сайт? Мы будем рады если Вы оставите несколько хороших слов о нас.
Категории
Рекомендации
Можно выбрать
Интересное
А знаете ли вы, что нажав сочетание клавиш Ctrl+F - можно воспользоваться поиском по сайту?
X
Copyrights © 2015: FARMF.RU - тесты, лекции, обзоры
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru