Оборот. Материальная ответственность. Ассортимент

Безналичные расчеты аптеки отражают в:
счете «касса»
+ счете «расчетный счет»
– счете «основные средства»
– кассовой книге
– авансовом отчете
Сумма розничной реализации аптеки учитывается ежедневно в:
– журнале учета наркотических ЛС
– счетах бухгалтерского учета
+ кассовой книге
– требованиях-накладных
– авансовом отчете
Обороты по амбулаторной рецептуре, безрецептурному отпуску и по мелкорозничной сети входят в структуру:
– снабжения
– оптовой реализации
– товарного покрытия
+ розничной реализации
– прочего документированного расхода
В состав оборота по амбулаторной рецептуре входит оборот по отпуску:
– предметов ухода за больными
– безрецептурному
– весовому (ангро)
+ экстемпоральной рецептуры и ГЛС
– оптики
Сумма оборота  по безрецептурному отпуску, определяемая  по данным контрольно-кассовой ленты как выручка отдела отпуска лекарств без рецептов, фиксируется ежедневно в:
+ кассовой книге
– рецептурном журнале
– журнале учета рецептуры
– приходной части «товарного отчета»
– пассиве баланса
Выручка мелкорозничной сети ежедневно сдается в кассу аптеки, что отражается в:
+ кассовой книге
– рецептурном журнале
– журнале учета рецептуры
– приходной части «товарного отчета»
– расходной части «товарного отчета»
Передача товаров из аптеки в мелкорозничную сеть производится по:
– акту списания
+ требованию-накладной
– накладной на внутреннее перемещение материалов
– рецептам
– устной договоренности
Сдача выручки в банк через инкассатора относится к расходной кассовой операции, юридическим основанием которой является:
– приемная квитанция
– расчетно-платежная ведомость
– объявление на взнос наличными
– заявление о выдаче наличных денег
+ комплект документов для инкассации
Выплата заработной платы относится к расходной кассовой операции, юридическим основанием которой является:
– приемная квитанция
+ расчетно-платежная ведомость
– объявление на взнос наличными
– заявление о выдаче наличных денег
– комплект документов для инкассации
Заработную плату сотрудников аптеки относят на:
– убытки
– прибыль
– реализацию
+ издержки обращения «расходы»
– недостачу ценностей
Выдача денег под отчет сотрудникам аптеки относится к расходной кассовой операции, юридическим основанием которой является:
приемная квитанция
– расчетно-платежная ведомость
– объявление на взнос наличными
+ заявление о выдаче наличных денег
– комплект документов для инкассации
Материальную ответственность за сохранность денег в кассе несет в аптечной организации:
+ кассир
– провизор
– бухгалтер
– фармацевт
– руководитель организации
Ответственность за правильность ведения  кассовых операций возлагается в аптечной организации на:
+ руководителя организации
– главного бухгалтера
– кассира
– бухгалтера
– фармацевта
Инвентаризацию товаров в аптечной организации рекомендуется проводить:
– ежемесячно
– ежеквартально
– не реже двух раз в год
+ не реже одного раза в год
– на усмотрение местной администрации
Выведение   остатков  лекарственных  препаратов,   находящихся   на предметно-количественном учете, проводится в аптеке:
+ ежемесячно
– ежеквартально
– не реже двух раз в год
– не реже одного раза в год
– на усмотрение местной администрации
Итоги инвентаризации фиксируются в:
– авансовом отчете
– бухгалтерском балансе
+ акте результатов инвентаризации
– приказе о проведении инвентаризации
– акте о порче товарно-материальных ценностей
Выявленные   при   инвентаризации  расхождения   фактического наличия ценностей и данных бухгалтерского учета оформляют:
– авансовым отчетом
– бухгалтерским балансом
+ актом результатов инвентаризации
– приказом о проведении инвентаризации
– актом о порче товарно-материальных ценностей
Показатель   общей   обеспеченности   предприятия   оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевре¬менного погашения срочных обязательств называется коэффициентом:
– корреляции
+ текущей ликвидности
– ценовой эластичности
– подоходной эластичности
– обеспеченности собственными средствами
Показатель, характеризующий наличие у предприятия собственных оборотных средств для его финансовой устойчивости, называется коэффициентом:
– корреляции
– текущей ликвидности
– ценовой эластичности
– подоходной эластичности
+ обеспеченности собственными средствами
При проведении аудиторской проверки в аптеке устанавливается:
+ достоверность бухгалтерской (финансовой) отчетности и соответствие совершенных финансовых и хозяйственных операций нормативным актам, действующим в РФ
соответствие фактического наличия товарно-материальных цен¬ностей данным бухгалтерского учета
соответствие порядка организации фармацевтической деятельности действующим регламентам
только  количество  отпущенных по рецептам лекарственных средств
точность выполнения правил внутреннего трудового распорядка
К косвенным (документальным) методам изучения  информационных потребностей субъектов фармацевтического рынка относят:
– целенаправленные беседы по заранее подготовленным вопросам
– целенаправленные беседы по возникающим в процессе диалога вопросам
– опросы по заранее разработанному перечню вопросов
– методы, основанные на опросе потребителей информации, информационная потребность которых изучается
+ методы, основанные на анализе документальных источников, отражающих деятельность потребителей информации, информационная потребность которых изучается
Отношение арсенала ЛП, используемого врачом, к существующему (в аптечной организации) ассортименту ЛП, выраженное в %, определяется как:
+ полнота использования ассортимента
– частота назначений
– уровень значимости
– широта ассортимента
– глубина ассортимента
Отношение числа назначений врачом конкретного ЛП к общему числу назначений ЛП, выраженное в %, определяется как:
– полнота использования ассортимента
+ частота назначений
– уровень значимости
– широта ассортимента
– насыщенность ассортимента
Оценка знания врачом ассортимента ЛП может проводиться на основе расчета коэффициентов:
– корреляции и эластичности
– эластичности и индекса цен
– индекса цен и частоты назначений ЛП
+ частоты назначений ЛП и полноты использования ассортимента
– полноты использования ассортимента и согласованности экс¬пертов
Правовое регулирование рекламирования лекарственных препаратов обеспечивается:
– Федеральным законом о труде
+ Федеральным законом о рекламе
– Законом о правах пациента
Гражданским кодексом РФ
Уголовно-процессуальным кодексом РФ
Распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана способствовать реализации этих товаров, идей, – это:
+ реклама
– фирменный стиль
– товарный знак
– слоган
– логотип
Зарегистрированное в  юридическом  порядке графическое обо¬значение фирмы и ее товаров – это:
– реклама
– фирменный стиль
+ товарный знак
– слоган
логотип
Присущий только одной фирме образ фирмы и ее товаров – это:
– реклама
+ фирменный стиль
– товарный знак
– слоган
– логотип
Оригинальное написание полного или сокращенного наименова¬ния фирмы – это:
– реклама
– фирменный стиль
– товарный знак
– слоган
+ логотип
Фирменный лозунг, девиз фирмы – это:
реклама
– фирменный стиль
– товарный знак
+ слоган
– логотип
К индивидуальным рекламным средствам относят:
– печатную рекламу
+ прямую почтовую рекламу
– рекламу в прессе
– рекламу на транспорте
– наружную рекламу
Для определения сметы расходов на рекламу используется метод:
портфельных испытаний
– сопоставления
– нормативных запасов
+ остаточных средств
– ранжирования
Наиболее   значимые,   исторически   сложившиеся   инструменты управленческого воздействия:
+ иерархия, культура, рынок
– иерархия, решения, инструкции
– культура, рынок, решения
– культура, инструкции, решения
– рынок, решения, инструкции

Категории
Рекомендации
Подсказка
Нажмите Ctrl + F, чтобы найти фразу в тексте
Партнеры
А знаете ли вы, что нажав сочетание клавиш Ctrl+F - можно воспользоваться поиском по сайту?
X
Copyrights © 2015: FARMF.RU - тесты, лекции, обзоры
яндекс.ћетрика
Рейтинг@Mail.ru