Фармацевтический менеджмент

Изучение фармацевтического менеджмента строится исходя из следующих четырех методологических подходов к управлению:
– традиционного, процессного, количественного, качественного
+ традиционного, процессного, системного, ситуационного
– процессного, количественного, качественного, системного
– системного, количественного, качественного, ситуационного
– ситуационного, традиционного, количественного, качественного
Правила и нормы поведения, закрепленные формальными и нефор¬мальными институтами, называются:
– законами управления
– технологиями управления
+ принципами управления
– задачами управления
– функциями управления
Подход к изучению фармацевтического менеджмента, основанный на рассмотрении организации как открытой системы, ориентированной на достижение поставленной цели, называется:
– ситуационным
– традиционным
– процессным
+ системным
– качественным
Подход к изучению фармацевтического менеджмента, основанный на разработке и использовании основных принципов управления, называется:
– системным
– ситуационным
– процессным
– количественным
+ традиционным
Подход к изучению фармацевтического менеджмента, основанный на учете социально-психологических аспектов,  исходя  из условий каждой конкретной ситуации, называется:
+ ситуационным
– системным
– процессным
– традиционным
– качественным
Поход к изучению фармацевтического менеджмента, основанный на рассмотрении процесса управления как серии взаимосвязанных функций (планирования, организации, мотивации, контроля, координации), называется:
– системным
– традиционным
+ процессным
– ситуационным
– количественным
Характеристику аптеки как открытой системы выполняют следующие взаимосвязанные процессы:
+ получение ресурсов из внешней среды, преобразование их в продукт, выдача продукта во внешнюю среду
документирование, документооборот, принятие решений
– делопроизводство, принятие решений, коммуникации
– прием на работу, адаптация, увольнение
– стимулирование труда, аттестация, вознаграждение
В состав общих функций фармацевтического менеджмента входят:
– планирование, организация, мотивация, контроль, оптимизация
+ планирование, организация, мотивация, контроль, координация
– организация, мотивация, контроль, координация, анализ
– мотивация, контроль, коррекция, организация, планирование
– организация, мотивация, контроль, ориентация, координация
Система методов управления фармацевтическими организациями включает:
+ организационные, административные, экономические, социально-психологические
организационные,  административные, экономические,  социометрические
организационные, административные, социально-психологические, прогностические
административные,    экономические,    социально-психологические, общенаучные
экономические, социально-психологические, организационные, общенаучные
Желаемое состояние фармацевтической организации, которого можно достичь скоординированными действиями сотрудников в заданный промежуток времени, называется:
миссией
организационной структурой
+ целью
управленческим решением
социально-психологическим климатом
Построение «дерева целей», сетевых графиков, научно обоснованных схем называется:
делопроизводством
процессом принятия управленческого решения
документированием
+ моделированием
коммуникацией
Объектами фармацевтического менеджмента являются:
лечебно-профилактические учреждения
лекарственные средства
учетная документация
товарно-материальные ценности
+ фармацевтические организации
В состав основных типов структур управления, используемых фармацевтическими организациями, входят:
+ линейная, линейно-функциональная, линейно-функционально-штабная, матричная
линейная, линейно-функциональная, линейно-функционально-штабная, иерархическая
линейная, линейно-функциональная, линейно-функционально-штабная, неформальная
линейная, линейно-функциональная, матричная, гибкая
линейная, линейно-функционально-штабная, матричная, опти¬мальная
Деление организации на отдельные блоки (отделы, подразделения) называется:
аттестацией
+ департаментизацией
валидацией
интеграцией
инвентаризацией
В фармацевтических организациях отделы выделяют по следующим критериям:
+ выполняемым функциям, реализуемому продукту, географическому сегменту, сегменту потребителей
числу работающих специалистов
количеству ассортиментных позиций, товарных групп
нормативам нагрузки, количеству посетителей в смену
составу и площади помещений
Официальные взаимоотношения в фармацевтической организации определяют следующие условия:
ответственность, власть, компетентность
+ ответственность, власть, подотчетность
ответственность, власть, социально-психологический климат
ответственность, подотчетность, стиль руководства
власть, компетентность, стиль руководства
Делегирование полномочий в фармацевтических организациях базируется на соблюдении следующих принципов:
единоначалия, мотивации, ответственности
+ единоначалия, соответствия, ограничения нормы управляемости
единоначалия, ограничения нормы управляемости, кооперации
ответственности, мотивации, специализации
ограничения нормы управляемости, мотивации, кооперации
Морально-психологический настрой в коллективе, складывающийся в процессе совместной работы и проявляющийся во взаимоотношениях сотрудников, называется:
стилем руководства
жизненным циклом организации
+ социально-психологическим климатом
неформальной структурой
организационной структурой
Основные компоненты  функционально-должностной   инструкции:
функции, права, ответственность, власть, мотивация
функции, ответственность, власть, права, аттестация
обязанности, средства, права, власть, ответственность
+ функции, обязанности, ответственность, средства, права, власть
средства, обязанности, ответственность, власть, охрана труда
Деловые беседы, совещания, собрания, переговоры относятся к:
письменным коммуникациям
законам организации
+ устным коммуникациям
методам управления
законам управления
При определении стиля руководства используются подходы:
ситуационный, системный, комплексный
поведенческий, функциональный, системный
с позиции личных качеств руководителя, с позиции личных качеств подчиненных, с позиции конкурентов
системный, функциональный, комплексный
+ с позиции личных качеств руководителя, поведенческий, ситуа¬ционный
С позиции личных качеств руководителя выделяют стили руководства:
+ авторитарный, демократический, либеральный
авторитарный, демократический, стратегический
авторитарный, либеральный, компромиссный
демократический, либеральный, компромиссный
демократический, компромиссный, стратегический
Столкновение  противоположно   направленных  взглядов,  позиций, интересов, целей двух или более людей – это:
инцидент
+ конфликт
социально-психологический климат
деловая беседа
производственное совещание
В качестве межличностных методов управления конфликтной ситуацией выступают:
распоряжение, приспособление, конкуренция, компромисс, сотрудничество
приказы, приспособление,  конкуренция,  компромисс, сотрудничество
+ уклонение, приспособление, конкуренция, компромисс, сотрудничество
слияние отделов, приказы, приспособление, конкуренция, компромисс
перевод в другой отдел, компромисс, конкуренция, приспособление, приказы
Результат выбора альтернативы из множества вариантов достижения поставленной цели – это:
проблемная ситуация
критерий
эффективность
+ управленческое решение
последствия
Управленческое решение следует считать полным, если оно не ограничивается оперативной ликвидацией конфликтов и сбоев, а устраняет порождающие их:
задачи
затраты
последствия
риски
+ причины
Диагностика ситуации, формулирование альтернатив, анализ и выбор оптимального варианта являются этапами процесса:
+ разработки и принятия управленческого решения
реализации управленческого решения
документирования
документооборота
делового общения
Процедура принятия сотрудника на работу в фармацевтическую организацию завершается формированием:
номенклатуры дел
комплекта инструкций
пакета документов
+ личного дела сотрудника
перечня документов

Категории
Рекомендации
Подсказка
Нажмите Ctrl + F, чтобы найти фразу в тексте
Партнеры
А знаете ли вы, что нажав сочетание клавиш Ctrl+F - можно воспользоваться поиском по сайту?
X
Copyrights © 2015: FARMF.RU - тесты, лекции, обзоры
яндекс.ћетрика
Рейтинг@Mail.ru