В самом общем смысле аккредитация — это процесс, в ходе которого сотрудник учреждения подтверждает, что он соответствует стандартам, установленным внешним аккредитационным органом. В контексте здравоохранения под «учреждениями» обычно подразумеваются больницы и клиники, а под «аккредитующим органом» — такая организация, как федеральный аккредитационный центр.
Если вы медицинский сотрудник и вам требуется пройти аккредитацию по любой специальности, то Межрегиональная Академия Профессиональных Стандартов поможет вам пройти аккредитацию врачей без отрыва от работы. Также они помогут составить отчет и сформировать портфолио, подадут заявку в федеральный аккредитационный центр.
Аккредитация — это официальный процесс, обеспечивающий предоставление безопасных и высококачественных медицинских услуг на основе стандартов и процессов, разработанных профессионалами в области здравоохранения для оказания медицинских услуг. Это также общественное признание достижения организацией здравоохранения требований национальных стандартов здравоохранения.
Аккредитация — это один из факторов, меняющих ситуацию в здравоохранении, и один из определяющих факторов при принятии решений о предоставлении медицинских услуг. Аккредитация подтверждает, что медицинский сотрудник отвечает строгим стандартам знаний, качества, безопасности и отличного отношения к пациентам.
Что такое аккредитация и почему она важна?
Медицинский персонал и врачи должны проходить первичную или периодическую аккредитацию для подтверждения своих знаний, а также придерживаться кодекса этики и профессионализма. Медицина, независимо от специализации, постоянно развивается. Удостоверение врача всегда должно отражать его приверженность непрерывному медицинскому образованию в своей области или областях специализации, а освоение вновь полученных знаний требует периодической аккредитации.
В чем преимущества аккредитации?
Для пациентов аккредитация медицинского сотрудника является гарантией соблюдения высоких стандартов безопасности и качества обслуживания. Аккредитация показывает, что больница или клиника заботится о предоставлении качественных услуг своим клиентам. Она также демонстрирует приверженность организации лучшим практикам оказания медицинской помощи.